— Да, именно так. К примеру, агентствам недвижимости партнерская программа позволяет работать с клиентами, которые хотели бы инвестировать в объекты коммерческой недвижимости, но не готовы к большим затратам. Агентства на рынке коммерческой недвижимости имеют дело с объектами, минимальная цена которых может составлять от 50 или 100 млн рублей. Причем наиболее дешевые объекты зачастую не приносят высокого стабильного дохода. И если клиент агентства хочет приобрести качественный объект коммерческой недвижимости, но не готов совершить сделку стоимостью более 200–300 млн рублей, а небольшой объект наподобие ларька у метро его не интересует по параметрам доходности, агентство, как правило, теряет клиента. Риелтор тратит свое время, а удовлетворить потребности клиента не может. Теперь у него появилась возможность предложить клиенту участие в краудфандинговом проекте, суть которого заключается в том, что задания и помещения, имеющие высокую стоимость, но обеспечивающие высокий и стабильный доход, выкупаются пулом инвесторов. Таким образом, инвесторы делят порог входа в проект между собой, исходя из своих финансовых возможностей.