«Магнит» инвестирует в свою сеть, и это еще один сигнал о восстановлении рынка ритейла, который «ужался» в кризис. Для нас, как собственников торговой недвижимости, это хорошая новость. Тот факт, что сеть задумалась о новом дизайне своих точек, означает, что «Магнит» вступает в более активную гонку с «Пятерочкой» и хочет нагнать конкурента, который в последнее время опережает его по темпам роста. Грамотно проведенный рестайлинг способен увеличить оборот торговой точки на 15–20%. Поэтому мы будем ждать от «Магнита» новостей об увеличении выручки и опережении «Пятерочки» по темпам роста. Но изменение внешнего вида должно повлечь за собой смену ассортиментной матрицы магазина. Предположу, что «Магнит» вслед за «Пятерочкой» пойдет в сторону повышения качества товаров с незначительным их удорожанием».