Власти Подмосковья зафиксировали бум на торговую недвижимость
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Московской области сообщила, что за последние два года в Подмосковье возведено более 1,3 млн кв. м торговой недвижимости.
В сообщении говорится, что такой рост количества торговых объектов обусловлен спросом населения на качественную инфраструктуру услуг, а также условиями градостроительной политики. В 2014—2015 годах было построено более 950 тысяч квадратных метров торговых комплексов и 133 тысячи квадратных метров торгово-развлекательных комплексов. На площади около 25 тысяч кв. м были построены современные фермерские рынки.
Самым привлекательным торговым форматом для жителей Подмосковья были названы гипермаркеты. В 2015 году в эксплуатацию введено более 600 тысяч кв. м такой недвижимости, в том числе новые объекты крупных сетевых ритейлеров «Леруа Мерлен», «Лента» и «Глобус».
Как говорится в сообщении, в Московской агломерации в радиусе 300 км от центра проживает 20% наиболее платежеспособного населения страны. На них приходится треть всех потребительских расходов. При этом цены на аренду в МО ниже, чем в Москве, и многие предприниматели готовы скорее оплачивать транспортные расходы, нежели переплачивать за аренду в столичных ТЦ.
Владимир Лупенко
Генеральный директор AKTIVO
«Речь идет о вводе в эксплуатацию тех торговых площадей, строительство которых началось еще до кризиса. Ввод большого количества торговых площадей в кризис — не самая приятная новость для инвестора в недвижимость, ведь новые ТЦ могут способствовать снижению арендных ставок».
«Однако подмосковные власти не лукавят, когда говорят, что рост количества торговых объектов обусловлен спросом населения на качественную инфраструктуру услуг. В отличие от столицы, в области оставалось достаточно много рынков, небольших торговых павильонов типа ларьков... Подмосковье пока еще не насыщено современными форматами розничной торговли.

Недавно инвесторы AKTIVO совершили две сделки: одну по покупке супермаркета «Пятерочка» в Люберцах, вторую — супермаркета «Виктория» в Долгопрудном. Оба эти объекта предполагают высокую доходность для инвесторов, и мы видим, что бизнес наших арендаторов, продуктовых ритейлеров, несмотря на кризис, не пострадал. Высокая доходность объектов обусловлена также относительно невысоким уровнем конкуренции между торговыми точками современных форматов розничной торговли в этих подмосковных городах».
Источник: Zdanie.Info
24/02/2016
Обратная связь

Выберите действие и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам в удобной для вас форме

Заказать звонокНаписать сообщение