Блог AKTIVO
80% всех открытий в 2015 году пришлись на фуд-ритейл
В 2015 году половина всех открытий в ритейле пришлась на Х5 и «Магнит». Лидерами по товарообороту стали «Магнит» и «Ашан». Такие данные были представлены на экспертно-аналитической сессии «Самые быстрорастущие и самые эффективные торговые сети России» на «Неделе российского ритейла 2016» в Москве.
В топ-10 также вошли сети «Дикси», «Лента», «Метро», «О'кей», «М.Видео», «Леруа Мерлен» и DNS. Общий прирост торговых площадей в минувшем году составил 25,5 млн кв. метров (+14%). Лидируют Х5 и «Магнит», на которые приходится больше половины новых магазинов — свыше 8 тысяч. 80% новых магазинов в 2015 году были открыты в фуд-ритейле.
"Тот факт, что 80% открытий в ритейле пришлись на продуктовые магазины, говорит о многом. Именно фуд-ритейл устойчив в кризис. Сети, торгующие продуктами питания, такие как «Пятерочка» (входит в группу Х5) и «Виктория» (группа «Дикси»), не торопятся закрывать свои магазины, а, наоборот, активней других наращивают количество арендуемых квадратных метров. Вот почему наша площадка предлагает инвестировать в помещения, арендуемые крупными сетями фуд-ритейла. Инвесторы AKTIVO уже приобрели здание магазина «Пятерочка» в городе Люберцы. В данный момент на площадке представлено помещение супермаркета «Виктория» в городе Долгопрудный. "

Владимир Лупенко
Генеральный директор AKTIVO
Источник: New-Retail
10/06/2016
Обратная связь

Выберите действие и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам в удобной для вас форме

Заказать звонокНаписать сообщение