Ошибка №4. Тешить самолюбие владельцев бизнеса текстами о том, что компания «крутая»
Если вы и вправду считаете, что кому-то, кроме вас, интересно, как компания отметила очередной день рождения, в каких конференциях поучаствовала и какого замечательного начальника департамента переманила у конкурента, вы заблуждаетесь. Между тем, я перечислил темы, которые превалируют в коммуникационных каналах большинства компаний на нашем инвестиционном рынке. Задвиньте все показатели крутости – медали и участие в конференциях – куда-нибудь подальше, в подвалы сайта. Этому информационному мусору не место в блоге, где вы общаетесь с людьми. Любая коммуникация компании – блоги, соцсети, видеоролики в YouTube, взаимодействие через СМИ – должна фокусироваться на запросах потенциального потребителя вашего продукта. Он хотел бы получать процент выше банковского? Говорите с ним о том, какие есть инвестиционные инструменты, которые позволяют этого добиться, какие риски несут в себе такие вложения, плавно переходя к тому, что может ему предложить ваша компания. Поверьте, если у человека есть проблема и вы предложили ему способ решения – он и до ваших медалей доберется.