Вступительный взнос составляет $25, годовой членский взнос — $60. Стоимость аренды — от $7,5 в час до $56 в день в зависимости от города, времени дня, дня недели и модели автомобиля. Топливо, парковка, страховка и техобслуживание включены в стоимость проката. К своему аккаунту также можно добавить водителей из своей семьи — за $25 с человека. Ежегодный платеж при этом уменьшится до $35. Минимальное время аренды автомобиля составляет час, а максимальное — целую неделю.
Еще в 2007 году сервис слился со своим конкурентом Flexcar. Кроме того, головная компания Zipcar — Avis — в 2016 году договорилась о сотрудничестве с упомянутым китайским Didi Chuxing. Тогда компании решили скоординировать свои технологии и коммерческие ресурсы, чтобы начать предоставлять услуги по прокату автомобилей китайским пользователям в 175 странах и районах мира: пользователи Didi получили возможность арендовать транспортные средства, предлагаемые группой Avis в аэропортах и в городах.
Что касается России, то здесь работает несколько операторов, преимущественно в Москве и Петербурге: "Делимобиль", BelkaCar, YouDrive, EasyRide и другие. Схемы работы во многом сходны с операторами из Европы, США и Китая при, как правило, более низких тарифах. Например, у "Делимобиля", который начал работу в 2015 году, сейчас есть около 2,6 тыс. автомобилей Hyundai Solaris и Renault Captur, стоимость минуты начинается от 3 рублей, суточной аренды — от 2 тыс. рублей.
Впрочем, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, парк компаний, предоставляющих в Москве автомобили в краткосрочную аренду, до конца года составит не менее 10-15 тыс. автомобилей, и уже сейчас российская столица обошла все европейские города по этому показателю.
В рамках подготовки к ЧМ-2018 некоторые российские сервисы каршеринга начнут принимать иностранные документы для регистрации в системе и переведут свои сервисы на английский язык. Предполагается, что болельщики и туристы смогут арендовать автомобиль и доехать, например, до стадионов и достопримечательностей.
Почти все мировые автоконцерны так или иначе инвестируют в каршеринговые компании в ответ на быстрый рост спроса на подобные услуги. Вместе с тем топ-менеджеров автомобилестроительной отрасли тревожит тот факт, что все больше потребителей предпочитают кратковременно арендовать автомобили, а не владеть ими.