Блог AKTIVO
Прирост торговых площадей X5 Retail Group достиг исторического максимума
Доля второго по обороту ритейлера России X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г., свидетельствуют данные исследования «Infoline-аналитики».
За квартал крупные ритейлеры нарастили торговые площади суммарно на 659 900 кв. м, это на 22,5% меньше, чем год назад. Infoline анализирует динамику роста площадей 150 ритейлеров с чистой розничной выручкой от 3 млрд руб. 75% прироста торговых площадей пришлось на семь крупнейших сетей — «Магнит», X5, «Дикси», «Ленту», «Ашан», Metro Cash & Carry, «О'кей». Совокупная доля двух лидеров, X5 и «Магнита», в приросте достигла максимума и приблизилась к 64,6%. Но основную часть прироста обеспечила X5 — 42,2% всех появившихся за квартал торговых площадей, подсчитали аналитики Infoline.

X5 за III квартал 2016 г. нарастила площади на 277 830 кв. м. За это же время площади основного конкурента группы, «Магнита», выросли на 148 190 кв. м; на него пришлось 22,5% прироста площади российской розницы за квартал. Для Х5 2016 год стал переломным, свидетельствуют данные «Infoline-аналитики». Принадлежащая «Альфа-групп» розничная сеть впервые за шесть лет почти догнала по темпам роста сети «Магнит» лишь к концу 2015 г., а с начала этого года темпы роста сети X5 начали опережать конкурента (см. график).


«Все мы видим, что именно ведущие продовольственные торговые сети в стране активно развиваются, прирастая все новой торговой площадью. Это еще раз доказывает, что ставка нашей площадки на продуктовый ритейл себя оправдывает. Продовольственный ритейл — это тот арендатор, который способен обеспечить арендодателю стабильный ежемесячный доход».
Дмитрий Михайлов
Директор по развитию AKTIVO
Источник: Ведомости
02/12/2016
Обратная связь

Выберите действие и наши специалисты проконсультируют вас по возникшим вопросам в удобной для вас форме

Заказать звонокНаписать сообщение