Их много, но здесь выделим четыре самых важных:
Расположение Идеальный вариант — центральные или периферийные улицы с хорошим трафиком. В обоих случаях важна легкая пешая и транспортная доступность.
Перспективы застройки Основные клиенты ТЦ — люди, живущие по соседству. Если рядом с объектом строят новые дома, то в них будут заселяться новые посетители объекта, а значит и трафик будет расти.
Грамотно подобранные арендаторы Основа — отечественные сетевые арендаторы из сферы фуд-ритейла. А в качестве дополнения хорошо показывают себя небольшие сервисные и торговые точки (аптеки, детские товары, ветмагазины, кофейни и так далее), которые закрывают дополнительные потребности посетителей. Лучше, если это тоже будут отечественные бренды.
Долгосрочный договор аренды Минимум на несколько лет вперед. Такие договоры способствуют продуктивным и предсказуемым взаимоотношениям с арендаторами.
Конкретный пример как раз такого объекта из нашего портфеля — тюменский ТЦ «Зеленый берег», который будет заведен в ЗПИФН «Активо девятнадцать».